Сложное удаление зубов
Удаление зубов - это радикальная мера, которая применяется в нашей клинике только самых крайних случаях, когда ни единой возможности сохранить зуб уже не осталось.

Если вам предстоит проводить удаление, то нет причин для беспокойства - сегодня это безболезненная процедура, а функциональные и эстетические проблемы, которые за ней следуют, легко решаемы.
Быстрое удаление без боли и стресса
Возможна седация
и наркоз
Всегда сохраняем зубы, которые можно спасти
Проводим одномоментное удаление и имплантацию
ЭТАПЫ РАБОТЫ
  • Диагностика
Хирург-стоматолог проводит осмотр, мы делаем компьютерная томограмма (КЛКТ) или КТ. По результатам мы определяем тактику и составляем план лечения.
  • Анестезия
Для простого удаления достаточно местной анестезии (иногда, для Вашего комфорта, с добавлением поверхностной седации). Сложное удаление одного зуба и удаление нескольких зубов в нашей клинике можно провести в глубокой седации, во сне.
  • Удаление зуба
Врач накладывает инструмент и извлекает зуб из лунки (простое удаление). Если зуб не прорезался или разрушен, то сначала хирург формирует доступ к зубу/корню - аккуратно рассекает слизистую и надкостницу. Потом извлекает. Все проходит быстро и безболезненно.
  • Обработка лунки
Мы проводим антисептическую обработку и при необходимости осуществляем наложение швов. Дальше мы обязательно дадим рекомендации по домашнему уходу и порекомендуем таблетки для обезболивания.
Наши работы
Наши акции
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
при записи на консультацию
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Придя к нам однажды — приходят после всей семьёй
Заботливая стоматология, которую вы полюбите.
Пн-Вс 9:00-21:00
г. Астрахань, Адмиралтейская 6